Пресса, аналитика

26
08.14

В январе-июле 2014 года среди портов восточного побережья Балтийского моря по грузообороту лидировали российские порты, сообщает LETA/Nozare.lv.

11
08.14

Федеральная таможенная служба в целях выполнения требований, установленных Указом Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 года № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 года № 778 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 года № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ), издала приказ № 1496 от 7 августа 2014 года 339.60 KB 08/08/2014, 12:08.

31
07.14

Грузооборот транспорта в РФ в январе-июне 2014 года вырос на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го - до 2,5 трлн тонно-километров, говорится в материалах Росстата.

24
07.14

В течение второго квартала 2014 года в Петербурге в эксплуатацию было введено пять небольших складских комплексов суммарной арендуемой площадью 27,5 тысяч кв. м. В результате к концу первого полугодия показатель объема предложения качественных площадей превысил 2 млн кв. м.

14
07.14

Объем перевалки грузов в портах Балтийского бассейна в I полугодии 2014 г. вырос на 5,1% и составил 111 млн. т., в том числе сухих грузов — 43,5 млн. т. (+9,6%), наливных – 67,5 млн. т. (+2,4%)

25
06.14

В настоящее время проходит работа над новым Таможенным кодексом Таможенного союза. В главе «Уполномоченный экономический оператор» (УЭО) предлагаются очень серьезные новации.

03
06.14

Российский рынок международных автоперевозок оценивается сейчас в 7 млрд. долларов в год (в физическом выражении - около 33 млн. тонн), и, разумеется, он является лакомым кусочком для перевозчиков из других стран. Тем не менее, как отметили участники международной конференции «Российский рынок международных автоперевозок: реалии и перспективы», отечественным транспортникам удается удерживать в своих руках долю рынка в 40% или в 13,5 млн. тонн. Хотя сделать это неимоверно трудно, поскольку условия для конкуренции, мягко говоря, неравнозначные.